Картины маслом и крестом. Врач, парикмахер и экономист представят на выставке в Петрозаводске свои работы.

29 декабря 2016 г.

11 января в 16 часов Центр национальных культур и народного творчества Республики Карелия (пл. Ленина, 2) приглашает на вернисаж первой в 2017 году выставки – «Радость творчества». На выставке представлены работы самодеятельных художниц из Петрозаводска: Надежды Кирпу, Светланы Пахомовой (живопись) и Елены Романовой (вышивка).

«Теперь я точно знаю, в 40 лет жизнь только начинается!» - эту фразу героини из популярного фильма «Москва слезам не верит» могут с уверенностью повторить авторы новой выставки в Центре национальных культур и народного творчества Карелии. Трех женщин «бальзаковского возраста» – врача, парикмахера и экономиста – объединила любовь к искусству. Добившись успеха в профессии, сделав служебную карьеру, вырастив детей, они смогли реализовать свои юношеские мечты и получить от творчества радость.

Надежда Кирпу и Светлана Пахомова после 40 лет увлеклись живописью: занимались в изостудиях, брали уроки у известных художников Маргариты Юфа и Егора Кукушкина. Елена Романова отдыхает от работы и забот, вышивая картины. «Тематика разная: пейзажи, натюрморты. Маленькие картины я вышиваю около месяца, на большие работы уходит полгода», - признается парикмахер с художественным вкусом. До сих пор ценителями творчества художниц-любительниц были их близкие и друзья. «Радость творчества» - их первая авторская выставка.

Выставка продлится до 29 января. Справки и заказ экскурсий по телефону 78-55-29.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)