Начался прием заявок на участие в Российско-Финляндском культурном форуме 2017 года

16 ноября 2016 г.

Министерство культуры Республики Карелия напоминает, что XVIII Российско-Финляндский культурный форум состоится в Санкт-Петербурге с 21 по 23 сентября 2017 года. Для участия в форуме 2017 года проектные предложения подает российская сторона. Подача заявок начнется 16 ноября 2016 года и продлится до 28 февраля 2017 года.

От одной организации принимается только одно проектное предложение.

Формы заявок заполняются в электронном виде на сайте Российско-Финляндского культурного форума http://www.kultforum.org/ru.

Предложения российских партнеров будут переведены на финский язык и размещены в двуязычной базе данных сайта до 15 апреля 2017 года. Финские партнеры имеют возможность отвечать на предложения российской стороны до 15 мая 2017 года. Ответы финских деятелей будут переведены на русский язык и размещены на сайте форума до 30 июня 2017 года.

Дополнительную информацию и инструкции по заполнению заявочных анкет можно найти на русскоязычном сайте форума http://kultforum.ru/.

 

Консультации по вопросам регистрации, подачи и оформления проектных предложений можно получить у координатора Российско-Финляндского культурного форума с российской стороны в Великом Новгороде Ирины Ходжаевой (e-mail: rf@kultforum.ru, телефон +7 911 646-81-16), а также в отделе реализации проектов и программ в сфере культуры Министерства культуры Республики Карелия, телефон (+7 8142 78-55-07).

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)