Поздравляем Ольгу Гоккоеву с получением российской премии за развитие сельских территорий!

9 ноября 2016 г.

Председатель общественной организации «Дом карельского языка» отмечена Общественной палатой РФ.

Победители в 15 номинациях ежегодной премии Общественной палаты РФ «Я — гражданин!», направленной на поощрение лучших практик некоммерческого сектора в России и вовлечение граждан в общественную деятельность, были объявлены на итоговом форуме «Сообщество» в Москве. Каждый участник получил приз в 200 тысяч рублей.

Среди победителей — председатель Карельской региональной общественной организации «Дом карельского языка» Ольга Гоккоева. Она стала лучшей в номинации «Развитие сельских территорий и малых городов». Благодаря Ольге Гоккоевой деревня Кинерма получила звание самой красивой в России, а в селе Ведлозеро в 2013 году открыли Дом карельского языка.

По словам Ольги Гоккоевой, главной задачей «Дома карельского языка» является развитие и использование карельского языка. Сегодня ведется активная деятельность по проведению курсов карельского языка, занятий физкультурой, различных кружков на родном языке по карельской кухне, прикладному труду, театральному искусству. Строительство дома является серьёзным вкладом в дело сохранения карельского языка: сегодня он успешно функционирует и развивается.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)