Карельский народный театр кукол «Čičiliusku» открывает сезон

24 октября 2016 г.

Карельский народный театр кукол «Čičiliusku»  («Ящерка») открывает сезон деревенской любовной драмой «Как бабы мужика делили». Тех, кто из-за аншлага не смог побывать на июньской премьере спектакля в Театре кукол, 29 октября в 19.30 приглашают в Центр национальных культур и народного творчества Республики Карелия.

В основе - рассказ классика карельской литературы Яакко Ругоева «Самовар». Главная особенность постановки в том, что равноправными партнерами на сцене выступают люди и куклы. Вместе с театром кукол «Čičiliusku» в спектакле заняты фольклорно-этнографический ансамбль «Karjala» и «деревенский оркестрик» -  этно-трио под руководством Натальи Шамрай. Режиссер-постановщик  – Наталья Голубовская, художник – Борис Кудрявцев, хореограф – Андрей Анисимов.

- Поклонники Карельского народного театра кукол «Čičiliusku»  помнят спектакль «Самовар», созданный коллективом в 2010 году. Основа этой истории осталась,  но, в то же время, она совсем другая. Другая по жанру, а именно - комедия-лубок, - рассказала художественный руководитель театра  «Čičiliusku» Наталья Голубовская. – Спектакль идет на карельском языке, в нем много юмора, «живой» музыки и танцев. Даже если вы не говорите по-карельски, не расстраивайтесь. Все будет понятно и без слов.

Действие в рассказе Яакко Ругоева происходит в одной из карельских деревень полвека назад, но тема взаимоотношений в «любовном треугольнике» вечна. Одних зрителей позабавит комизм романтических перипетий, другие ностальгически вздохнут по своей деревенской молодости.

Билеты на спектакль «Как бабы мужика делили» можно приобрести в Центре национальных культур народного творчества (пл. Ленина, 2, тел. 78-33-79, 8-911-40-46-008).

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)