Поморские златошвейки показали свое мастерство

30 августа 2016 г.

29 августа в Центре поморской культуры состоялось заключительное занятие курсов золотного шитья, в рамках которого участницы познакомились с тем, как этот традиционный вид вышивки можно использовать в современном быту, для украшения своей одежды. Ирина Ильина, руководитель курсов, представила для участниц линейку авторской сувенирной продукции, выполненной в технике золотного шитья. Практическая часть занятия была посвящена отработке навыков изготовления витого шнура и осваиванию приёмов шитья шнуром. Также перед участницами стояла трудная задача – закончить своё изделие, придать ему свой неповторимый рисунок, с чем участницы справились на отлично. 

Это третья группа женщин Беломорского района, которые делают первые и серьёзные шаги по освоению одного из «забытых» традиционных видов женского рукоделия Поморья. Дальнейшая работа со всеми участницами курсов золотного шитья состоится в течение года в рамках нового проекта Центра поморской культуры «Дом вести – не бородой трясти». 

https://vk.com/album-41933338_235403025

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)