Праздник вепсской культуры "Древо жизни" (с. Шелтозеро)

«Древо жизни» (вепс.– «ELON PU») – праздник вепсской культуры, направленный на сохранение народных традиций и языка вепсов - коренного малочисленного народа республики Карелия. Символ праздника – образ священного дерева, отображающий связь между прошлым, настоящим и будущим. В финно-угорской мифологии дерево служило мировой осью, связующей сей мир с потусторонним. В контексте праздника «Древо жизни» рассматривается как основа вепсской культуры, способ передачи национальных традиций от поколения к поколению. Проводится ежегодно во вторые выходные июля в селе Шелтозеро. 

Впервые вепсский праздник «Древо жизни» был проведен в Шелтозеро в 1987 году, с 1989 года его стали проводить в Вологодской и Ленинградской областях.

Организаторы проекта — Министерство культуры Республики Карелия, Центр национальных культур и народного творчества Республики Карелия, Молодежный информационно-правовой центр коренных народов «Невонд», и администрация Шелтозерского вепсского сельского поселения. Партнеры - Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации, Национальный музей Республики Карелия, Шелтозерский вепсский этнографический музей им. Р.П. Лонина, КРОО «Союз вепсской молодежи Карелии «Vepsan vezad».

В программе праздника: театрализованные представления, мастер-классы по народным промыслам, концерты национальных творческих коллективов, спортивные состязания на берегу озера «Вепсские игрища», детская игровая программа «В гости к вепсам».

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)