Этнокультурный центр «Сеесъярви» (отдел МКУК «Библиотечно-досуговый центр «Сегозерье», Медвежьегорский муниципальный район, с.Паданы)

Этнокультурный центр «Сеесъярви» был создан в целях совершенствования условий для изучения, возрождения и сохранения традиционной культурной среды, творческого освоения и передачи подрастающим поколениям традиций народной культуры.

 

На базе учреждения работает Вокальная группа Сегозерского народного хора им.Г.Савицкого, сохраняющая певческие традиции Сегозерья и ставшая визитной карточкой Медвежьегорского района и Паданского сельского поселения. Коллектив неоднократно выезжал в Финляндию, является участником всех певческих праздников. Основным проектом в работе Этноцентра является цикл мероприятий «Народные праздники Сегозерья» с участием вокальной группы Сегозерского народного хора им. Г.Савицкого и вокальных групп «Рябинушка» (п. Шалговара), «Шойтоне» (п. Ахвенламби), «Маслозерье» (п. Маслозеро).

Большое внимание уделяется организации и проведению праздников по православному календарю: Троица в д.Юккогуба, Иванов День в с.Паданы, Кириков день в д.Сондалы, Ильин День в д.Лазарево, Медовый Спас в д.Сяргозеро, Яблочный Спас в д.Сельга.

Просветительская деятельность для взрослых и детей осуществляется через организацию и проведение тематических выставок («Быт сегозерских карелов», «Костюм сегозерских карелов», «Родное Сегозерье», «История Сегозерского хора им. Г.Савицкого в фотографиях»), мастер-классов («Сегозерские калитки», «Карельская кухня», «Народная кукла»), творческих программ («Финно-угорские игры», «Карельские танцы», «Карельская бесёда»), выставок-ярмарок народных мастеров.

Заведующий этноцентром – Богданова Раиса Тайстовна

Адрес: 186333, Медвежьегорский район, с. Паданы, ул. Григорьева, 30

https://vk.com/club_dk_padany

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх