МКУ «Этно-культурный центр «КИЕЛЕН КИРЬЮ» (Эссойльское сельское поселение)

Миссия: изучение и пропаганда языка карел-ливвиков, сохранение и развитие фольклорных и ремесленных традиций как ресурсов развития территории Эссойльского сельского поселения.

Цели:

содействие сохранению языковой среды коренного населения

развитие ремесленных традиций Сямозерья

развитие культурного туризма на территории поселения.

Основные направления работы:

Проведение мероприятий по пропаганде карельских традиций, языка и фольклорных традиций:

Организация мастер-классов (по ткачеству, изготовлению игрушек и карельской куклы, по росписи,  кулинарные)

Организация выставок-ярмарок ремесел, экскурсий по деревням Эссойльского поселения

Проведение интерактивных программ для детей (Рождество, Крещение, Пасха, «Старые забытые игры», «Строим карельский дом»)

Проведение фольклорны праздников и информационно-просветительских программ

Для туристов на базе ЭКЦ реализуется проект «Карельский колорит», в рамках которого разработан тур-маршрут по д.Корза. Во время экскурсии гости знакомятся с карельской архитектурой – целая улица домов 19 века, оберегами деревни, сямозерскими легендами, посещают родник и Музей – амбар, участвуют в Сямозерских забавах.

 

Директор Игнатькова Арина Николаевна

186137, Республика Карелия,

Пряжинский район, п. Эссойла, ул. Октябрьская д. 11а

Телефон: 8 (81456) 33-660

Адрес электронной почты: mku-kdo-esp@yandex.ru

Сайт: http://kdo-essoila.ucoz.ru/

ВКонтакте

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)