Лахденпохский муниципальный район

Муниципальное образование

Название учреждения

Адрес, телефон, e-mail

ФИО директора  

Адрес официального сайта учреждения /страница в соц.сетях

Лахденпохское городское поселение

МБУ «Межпоселенческая библиотека Лахденпохского муниципального района»

г.Лахденпохья,

 

ул. Пушкина, д.4

 

Lahd_lib@library.karelia.ru

Сивицкая Оксана Николаевна  

Элисенваарское сельское поселение

МКУ "Эстерловский культурно-досуговый центр"

186720

п. Эстерло,

ул. Центральная, 13

elisenvaara.adm@mail.ru

Мащенкова Инна Евгеньевна  

Куркиекское сельское поселение

МКУК "Куркиекский досуговый центр"

186734

п. Куркиеки, ул. Ленина, 13

mkuk16@yandex.ru

И.о директора

Шерстнева Анастасия Леонидовна

 

Хийтольское сельское поселение

МКУ "Хийтольский культурно- досуговый центр"

186700

п. Хийтола,

ул. Ленина, 24а

8 (81450) 44588

club.hiytola.kr@mail.ru

Таянчина Наталия Николаевна

https://vk.com/public73801117

Мийнальское сельское поселение

МУК "Ихальский культурно-досуговый центр"

г. Лахденпохья,

ул. Октябрьская, д.7

8(81450)46538

muk.ikdc@yandex.ru

Фетюлина Алена Васильевна

http://muk-ikdc.ru/

https://vk.com/mukikdc

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)