В конце ХХ века возникла необходимость в создании сообществ, объединяющих коренных жителей, энтузиастов, краеведов и просто неравнодушных людей в деле сохранения и развития традиционной народной культуры. Усиление внимания к этнокультурному компоненту на региональном и федеральном уровнях способствовало появлению на территории республики объектов, выполняющих функции территориальных этноцентров. Такими центрами становились не только новые учреждения, но и филиалы, и отделы, уже существующих учреждений культуры и образования. Функционал этноцентров выполняли также общественные организации местных жителей, носителей культуры. В настоящее время они ведут работу по сбору вещественных памятников и фольклора, проводят просветительскую  и исследовательскую работу, возрождают традиционные ремесла, народные  праздники.

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ (МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РК):

МБУ «Центр поморской культуры» (Беломорский муниципальный район г. Беломорск)

МБУ «Этнокультурный центр «КАЛЕВАЛАТАЛО» (Калевальский национальный район п. Калевала)

МКУ «Этнокультурный центр Пряжинского национального муниципального района «Elämä» (Пряжинский национальный муниципальный район п. Пряжа)

МКУ «Этнокультурный центр «КИЕЛЕН КИРЬЮ» (Пряжинский национальный муниципальный район п. Эссойла)

МБУ «Этнокультурный центр «Вешкелюс» (Суоярвский муниципальный район с.Вешкелица)

 

УЧРЕЖДЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ:

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)