МКУ «Этнокультурный центр Пряжинского национального муниципального района «Elämä»

С 2012 года в Пряжинском национальном муниципальном районе работает Этнокультурный центр «Elämä», который открыт для всех желающих познакомиться с культурой народов карельской земли. «Elämä» в переводе с карельского языка означает «Жизнь».

Этнокультурный центр «Elämä» сохраняет и развивает традиционные виды деятельности. В центре существует национальная горница, где можно поучиться играть на традиционных национальных музыкальных инструментах, познакомиться с различными видами ремёсел и научиться готовить блюда национальной кухни! 

В Этнокультурном центре можно познакомиться с музейной экспозицией «Золотая нить Пряжи». «Золотая нить Пряжи» - это рассказ о том богатстве, которое хранит в себе пряжинская земля: о богатстве природы, о богатстве человека, о богатстве духа.

Одним из важных направлений работы этнокультурного центра является развитие туризма. Центр  создает и осуществляет проекты по развитию сельского и этнотуризма, принимает активное участие в реализуемых проектах республиканского и международного значения.

Этнокультурный центр оказывает помощь в организации и проведении знаковых массовых мероприятий района: Международного сельского фестиваля юмора «Киндасово», Международных соревнований по гонкам на собачьих упряжках, Международного фестиваля финно-угорских народов «Suguvastavundu» и других.

И.о.директора Сеппянен Татьяна Павловна

 

Адрес: пгт Пряжа, ул. Советская, д. 75

Телефон: 89643189491, 8(81456)31171

Адрес электронной почты: elama@nextmail.ru

Сайт: http://pryazha.ticrk.ru/

ВКонтакте: http://vk.com/elamakeskus

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)