Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

  • отлично (все устраивает) 59%
  • в целом хорошо 18%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 9%
  • плохо (много недостатков) 3%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 9%
  • Проголосовало 54 человека

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

  • отлично (все устраивает) 70%
  • в целом хорошо 23%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 6%
  • плохо (много недостатков) 0%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 0%
  • Проголосовало 30 человек

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

  • отлично (все устраивает) 40%
  • в целом хорошо 40%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 5%
  • плохо (много недостатков) 15%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 0%
  • Проголосовало 20 человек

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

  • отлично (все устраивает) 76%
  • в целом хорошо 14%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 0%
  • плохо (много недостатков) 4%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 4%
  • Проголосовало 21 человек

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

  • отлично (все устраивает) 76%
  • в целом хорошо 15%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 7%
  • плохо (много недостатков) 0%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 0%
  • Проголосовало 13 человек

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

  • отлично (все устраивает) 71%
  • в целом хорошо 21%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 0%
  • плохо (много недостатков) 7%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 0%
  • Проголосовало 14 человек

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

  • однозначно да 81%
  • скорее да 12%
  • скорее нет 6%
  • не порекомендовал бы 0%
  • Проголосовало 16 человек

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

  • отлично (все устраивает) 53%
  • в целом хорошо 40%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 6%
  • плохо (много недостатков) 0%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 0%
  • Проголосовало 15 человек

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

  • отлично (все устраивает) 80%
  • в целом хорошо 6%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 6%
  • плохо (много недостатков) 0%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 6%
  • Проголосовало 15 человек

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

  • мужской 30%
  • женский 69%
  • Проголосовало 13 человек
Страницы:
1 2
Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)