Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

  • отлично (все устраивает) 52%
  • в целом хорошо 24%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 12%
  • плохо (много недостатков) 0%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 12%
  • Проголосовало 25 человек

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

  • отлично (все устраивает) 76%
  • в целом хорошо 7%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 15%
  • плохо (много недостатков) 0%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 0%
  • Проголосовало 13 человек

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

  • отлично (все устраивает) 25%
  • в целом хорошо 37%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 12%
  • плохо (много недостатков) 25%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 0%
  • Проголосовало 8 человек

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

  • отлично (все устраивает) 66%
  • в целом хорошо 16%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 0%
  • плохо (много недостатков) 8%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 8%
  • Проголосовало 12 человек

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

  • отлично (все устраивает) 87%
  • в целом хорошо 12%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 0%
  • плохо (много недостатков) 0%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 0%
  • Проголосовало 8 человек

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

  • отлично (все устраивает) 85%
  • в целом хорошо 14%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 0%
  • плохо (много недостатков) 0%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 0%
  • Проголосовало 7 человек

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

  • однозначно да 62%
  • скорее да 25%
  • скорее нет 12%
  • не порекомендовал бы 0%
  • Проголосовало 8 человек

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

  • отлично (все устраивает) 55%
  • в целом хорошо 33%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 11%
  • плохо (много недостатков) 0%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 0%
  • Проголосовало 9 человек

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

  • отлично (все устраивает) 71%
  • в целом хорошо 14%
  • удовлетворительно (незначительные недостатки) 0%
  • плохо (много недостатков) 0%
  • неудовлетворительно (совершенно не устраивает) 14%
  • Проголосовало 7 человек

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

  • мужской 0%
  • женский 100%
  • Проголосовало 6 человек
Страницы:
1 2
Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх