ИЗДЕЛИЯ КАРЕЛЬСКИХ МАСТЕРОВ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА ВЫСТАВКЕ В МОСКВЕ

15 декабря 2022 г.

14 декабря в Москве в ЦВК «Экспоцентр» открылась крупнейшая в стране предновогодняя выставка-ярмарка народных промыслов «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2022».

Это единственный выставочный проект России, который представляет весь спектр народного искусства в стране. В выставке примут участие творческие объединения, индивидуально работающие мастера и ремесленники из большинства регионов России. Площадь выставки составит более 25 000 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

Многообразие карельских промыслов на выставке представляют мастера и специалисты нашего Дома ремесел. Посетители смогут увидеть и приобрести изделия из карельской березы и костяного фарфора, заонежскую вышивку и художественную керамику, работы в технике орнаментальное вязание и художественная обработка войлока и еще многое другое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2022» – это мир удивительной неповторимой красоты традиционной культуры народов России, радующий плодами вдохновения талантливых и умелых мастеров. Здесь приветствуется талант, креативные идеи, встречаются и общаются люди, влюблённые в народное искусство и российскую культуру!



Изделия карельских мастеров можно увидеть в ЦВК «Экспоцентр» в павильоне №2, зал – 3 .

Успейте посетить! Мероприятие продлится до 18 декабря включительно.

г. Москва, ЦВК «Экспоцентр» (м. Выставочная), павильон №2 (залы 1 – 3), павильон №8 (залы 1 – 3).

#экспоцентр #expocentre

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)