Международный фестиваль народной музыки "Кантеле"

Международный фестиваль народной музыки «Кантеле» проводится в Петрозаводске с 1994 года, 1 раз в 2 года. Его цель - возрождение, развитие и популяризация древнего карело-финского деревянного музыкального инструмента кантеле, символа национальной культуры Карелии. В нем принимают участие более  солисты, самодеятельные и профессиональные фольклорные коллективы, ансамбли и оркестры национальных музыкальных инструментов. В последнее время значительно расширилась география участников. Среди них не только представители финно-угорского мира (Финляндия, Эстония, Республика Коми, Пермский край, Республика Марий Эл, Удмуртия), но и гости из разных уголков России, ближнего и дальнего зарубежья (Саратов, Якутия, Калмыкия, Бурятия, Краснодарский край, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Колумбия).  Обширна и демократична концертная программа фестиваля. Выступления участников проходят в лучших концертных залах Петрозаводска: в Государственной консерватории имени А.К. Глазунова, Музыкальном и Национальном театрах, а также в школах и колледжах столицы и районов республики, на центральных площадях и улицах столицы.  В рамках фестиваля проходят конкурс исполнителей на национальных инструментах, практические конференции, мастер-классы, этновечеринка для молодежи.

- 10 лет назад в России было очень мало исполнителей и хранителей национальных инструментов. Наш «Кантеле» стал первым в стране фестивалем, нацеленным на сохранение народной исполнительской культуры и самих национальных инструментов, - говорит координатор проекта Людмила Дубинская, стоявшая у его истоков. – Вслед за Карелией подобные музыкальные праздники стали проводится и в других регионах страны, к примеру, в Республике Марий Эл и Удмуртии. Благодаря таким фестивалям и встречам многие национальные инструменты были сохранены и возрождены.

 

 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)