Этнокультурный центр «Туоми» ( отдел МКУ «Чалнинский сельский Дом культуры» (Пряжинский национальный муниципальный район, п. Чална)

Этнокультурный центр ведет работу по сохранению и развитию традиционной культуры жителей поселения, развитию ремесел и промыслов через обучение на мастер-классах и курсах.

При центре организованы курсы по различным направлениям: ткачество, лоскутное шитье, художественная роспись, берестоплетение, национальная кукла, национальный костюм. В 2010 г. появились новые направления: курсы лозоплетения, валяния из цветной шерсти, компьютерные курсы для пенсионеров.

На протяжении нескольких лет ЭКЦ «Туоми» является методической базой для мастеров прикладного творчества поселений района и организатором межрайонных и международных творческих встреч по развитию ремесел. В Центре в рабочем режиме действует консультационный пункт по различным ремеслам. Работы местных мастеров постоянно вывозятся на реализацию на ярмарки в Финляндию.

Большое внимание уделяется проведение праздников для детей по православному и лютеранскому календарю: Рождество, Масленица, Троица, Юханус, Пикку ёулу, Святки.

Просветительская деятельность для взрослых и детей осуществляется через организацию и проведение выставок и встреч.

На базе Центра действуют ансамбль финской песни «Туоми» и карельская группа «Беседайне».

Заведующий центром - Ханенко Галина Григорьевна

Адрес:186130, Пряжинский район, п. Чална, ул. Мира, 2

Тел.: (81456) 4-54-44

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)