Новости

Центр национальных культур и народного творчества Карелии и Информационно-туристский центр Карелии при поддержке Министерства культуры Республики Карелия 2-3 октября организовали выставку-ярмарку, на которой представители туроператоров и средств размещения республики установили прямые контакты с производителями сувенирной продукции Карелии, обсудили потребности туристов и возможности местных мастеров-ремесленников.
6 октября 2015 г.
Все новости Центра национальных культур и народного творчества можно узнавать в нашей группе "ВКонтакте":
27 октября 2014 г.
Инициаторы проекта реконструкции старинной деревни Гафостров в Муезерском районе ищут партнеров и помощников. Реставрационные работы уже начались. Помочь проекту может любой неравнодушный человек. Подробнее на сайте http://www.gafostrov.ru/ .
2 сентября 2015 г.
21 августа состоялось торжественное открытие Этнокультурного центра «Вешкелюс». Здание центра отремонтировали благодаря республиканской Программе поддержки местных инициатив.
24 августа 2015 г.
В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности.
19 января 2015 г.
Страницы:
Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх