Verification: 58d2f538a5e18b72909d9cb51bfad977

«Кот-убийца» в городе!

20 декабря 2021 г.

2021 год Медиацентр «VЫХОД» открыл совместным с Театром «Творческая мастерская» проектом «Дневник кота-убийцы» по одноимённой книге известной британской писательницы Энн Файн. В коллектив проекта собрались творцы из разных видов искусства и городов: актёры Людмила и Валерий Баулины, художники – Сергей Терентьев, Наталья Логинова и Дениз Уайли (Лондон), композитор – Наталья Высоких (С.-Петербург).

Детективная история, рассказанная английским котом Таффи и показанная с помощью актёров и анимации, понравилась горожанам. Сбор от этого проекта (19 тысяч рублей!) был передан в пользу животных Первого Петрозаводского общественного приюта.

И вот 2021 год подходит к концу, и медиацентр «Vыход» традиционно завершает его благотворительным проектом, повторяя показы полюбившегося зрителям спектакля. Несмотря на суровое название, «Дневник кота-убийцы» – прекрасное событие для семейного посещения: получасовой спектакль адресован зрителям любого возраста, которые, как надеются создатели этого театрально-художественного действа, будут рады возможности сделать доброе дело – помочь бездомным животным

Ведётся предварительная запись по телефону : 55-95-00, доб. 112
Записаться можно и через группу Медиацентра «VЫХОД»

Время проведения:
23 декабря, четверг, 19.00
25 декабря, суббота, 14.00
26 декабря, воскресенье, 14.00

Вход свободный. Зрителей приглашают сделать любое посильное пожертвование в пользу бездомных животных.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх