«Поет село родное»

28 сентября 2021 г.

Совсем скоро у жителей и гостей Петрозаводска появится уникальная возможность узнать много нового о национальностях нашей страны. География участников обширна: коллективы от Мурманска до Республики Коми приедут в Карелию, чтобы рассказать о себе с помощью песен!

Программа фестиваль-конкурса не даст приезжим коллектива заскучать:
1 октября – день приезда участников. Вечером для них состоится концерт «Tulgua terveh Karjalah», в рамках которого коллективы смогут познакомиться с карельской культурой.

Важное дополнение!
Концерт будет организован только для участников. Для тех, кто хочет присоединиться к просмотру, Центр народного творчества и культурных инициатив РК организует онлайн-трансляцию в социальной сети Вконтакте на странице группы.

2 октября – день конкурсных прослушиваний. В субботу жюри определит победителей по 4-м номинациям: ансамбли народной песни, фольклорные коллективы, народные хоры, ансамбли песни и танца. В завершение вечера коллективы ждет сюрприз с карельским колоритом.

3 октября – гала-концерт «Поём вместе». Событие состоится в Петровском дворце, который находится на улице Красная, дом 8. Там зрителей ждёт уникальная программа, в которой представители разных регионов России расскажут о себе с помощью песен!

Стоимость билета на гала-концерт «Поем вместе» – 100 рублей

Забронировать билет и получить информацию можно по телефону 55-95-00 (д.104)

Заранее приобрести билет можно в Центре народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх