«Мой Vыход» в «Vыходе»: в Петрозаводске пройдет выставка медиахудожницы Натальи Логиновой

9 ноября 2020 г.

10 ноября в 17 часов в медиа-центре «Vыход» открывается персональная выставка Натальи Логиновой, которая так и называется – «Мой Vыход». На выставке представлены 17 афиш, созданных художницей для событий медиа-центра за последние пять лет. 

Наталья Логинова – медиахудожница, дизайнер, инсталлятор. Окончила декоративно-прикладное отделение Карельского училища культуры (1999) и Международный Славянский институт (отделение дизайна, 2004). Выпускница программы медиа-центра «Vыход» «Видео-Арт-Лаборатория» (2008). Активно участвует в выставках, фестивалях с 1997 года (Россия, Финляндия, Норвегия). Работы Натальи разных жанров (анимация, видео, инсталляции, книга художника) обращены к истории и философии культуры, антропологии, психологии человека. С 2015 года – художник-дизайнер медиа-центра «Vыход». 

Сергей Терентьев, художник: «Требования к информационному сообщению о проектах и мероприятиях медиа-центра “Vыход” представляют для графического дизайнера совсем не простую задачу. Во-первых, сами сюжеты и содержания событий часто выходят за пределы бытового понимания обычным человеком современного искусства и культуры. Во-вторых, специфично само место, в котором располагаются эти “сообщения”, – большие окна первого этажа, выходящие на один из центральных проспектов города. Они – как кинокадры в движении – всегда неожиданно, в пространстве живого уличного потока, предъявляют пешеходу на несколько секунд ту или иную картинку. Привычная типографика афиши, рассчитанная на чтение и погружение в описательный текст, здесь не работает. В этом случае выставочная афиша должна быть не просто носителем информации, но исполнять роль интерпретатора, переводчика, раскрывать сложные и ёмкие содержания визуальным языком – через образные “картинки”, останавливающие внимание бегущих мимо окон горожан». 

Выставка работает ежедневно, без выходных, до 30 ноября.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх