В пятницу в Доме ремесел открывается выставка талантливейшего резчика по дереву

25 августа 2020 г.

С 28 августа по 30 сентября в Доме ремесел можно будет увидеть персональную выставку Александра Николаевича Казакова, профессионального резчика.

На выставке представлены более 30 работ мастера. Это резьба по кости и дереву. Работы по дереву созданы в технике плоскорельефной и объёмной резьбы. Над каждым панно мастер трудился от нескольких месяцев до полутора лет.

У Александра Казакова удивительная биография. Родился он в Петрозаводске 1 февраля 1961 года. Свое призвание он нашел сразу в детстве. Когда другие дети только учатся держать в руках ручку, он, уже в три года, начал делать для себя игрушки - наросты, капы, трутовики. А дальше - он только совершенствовал мастерство. Получается, что своему призванию он следует уже 56 лет. И работы, которые можно увидеть на выставке "Карельская рапсодия" - это мастерство, отточенное временем. Мастер как бы импровизирует, используя современные техники, уникальные орнаменты и фирменный ход с "рваным" краем. 

Александр - постоянный участник республиканских выставок, а также региональных в Мурманске, Сыктывкаре, Великом Новгороде, Вологде. Отмечен дипломами, грамотами, призами. Работы мастера находятся в частных коллекциях России и за рубежом. Александр Казаков неоднократно выставлялся в Финляндии. В 1986 году преподавал резьбу по дереву в Карельском пединституте на индустриально-педагогическом факультете. Увлечения: спорт, охота, фотография.

Телефон: 55-95-00 (добавочный 111).
При посещении выставки не забудьте взять защитную маску.

Добро пожаловать в Дом ремесел!

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх