Приглашаем посетить уличные выставки #спасибоврачам

18 мая 2020 г.

Выставки проходят в Петрозаводске и открыты для всех желающих. В окнах медиа-центра «Vыход» и на месте афиш кинотеатра «Премьер» размещены фотографии тех, кто сейчас стоит в авангарде борьбы с коронавирусом - карельских врачей, медицинских сестер и работников скорой помощи. 

Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия из-за действующего в республике режима повышенной готовности пока не может работать в обычном режиме. Поэтому для организации выставок были использованы уличные окна и билборды. На них и разместились фотографии тех, кто ежедневно рискует своей жизнью, спасая других.

Это способ еще раз поблагодарить медицинских работников за их тяжелый и опасный труд.

Директор Центра народного творчества Андрей Редькин пригласил познакомиться с выставкой, соблюдая все необходимые правила и ограничения:

– Искусство должно быть актуальным и выражать то, что заставляет хотя бы одного человека чему-нибудь научиться, проникнуться и стать лучше. Сейчас все наши взоры направлены на тех, кто борется с болезнью, и мы бы хотели выразить всю свою поддержку и всю возможную благодарность карельским врачам, медицинским сестрам и работникам скорой помощи.

Центр народного творчества приглашает присоединиться к флешмобу #спасибоврачам. Это можно сделать в социальных сетях, опубликовав фотографии, добрые новости и хорошие истории.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх