Лучшим сельским учреждениям культуры Карелии дадут по 100 тысяч

13 февраля 2020 г.

Министерство культуры Карелии подвело итоги конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучшими муниципальными учреждениями культуры и их работниками на селе. Победителей наградят денежными призами.

Цель конкурса – отметить работников и учреждения за их труд в непростых условиях сельской местности и особые достижения в профессии.

В этом году лучшими работниками учреждений культуры стали Ольга Мамаева (художественный руководитель Дома народного творчества поселка Салми), Марина Пявина (библиотекарь Кестеньгской сельской библиотеки) и Елена Мартынова (педагог дополнительного образования филиала Суоярвской школы искусств в поселке Поросозеро).

Победительницы получат по 50 тысяч рублей.

От учреждений культуры на конкурс поступило 11 заявок, победителями признали пять из них:

  • культурно-спортивный комплекс «Алавойне» (п. Ильинский Олонецкого района);
  • культурно-досуговый центр Найстенъярвского сельского поселения (Суоярвский район);
  • Пушнинская сельская библиотека (Беломорский район);
  • Ново-Юшкозерская сельская библиотека (Калевальский район);
  • Матросская сельская библиотека (Пряжинский район).

Каждому лучшему учреждению культуры будет выплачена премия в размере 100 тысяч рублей.

В 2020 году на конкурс было подано 26 заявок. Оценивая участников, конкурсная комиссия учитывала внедрение новых форм работы, участие в фестивалях, количество клубных образований, число посетителей, достижения, награды и др.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх