Нацпроекты: по итогам конкурсного отбора районы Карелии получат автоклубы

15 декабря 2019 г.

С 13 декабря начинается конкурсный отбор муниципальных образований в Республике Карелия по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом – автоклубами, предназначенными для обслуживания населения, в том числе сельского. Конкурс проводится в рамках реализации федерального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура».

Срок приема в 2019 году заявок на участие в конкурсном отборе – с 13 по 19 декабря 2019 года. Итоги будут подведены не позднее 27 декабря 2019 года и в трехдневный срок размещены на сайте Министерства культуры Республики Карелия.

По результатам конкурса будет сформирован список муниципальных образований, которым в 2020 году будут приобретены автоклубы для учреждений культуры. В 2020 году из федерального бюджета в бюджет Карелии на приобретение автоклубов поступит более 30 миллионов рублей.

Порядок конкурсного отбора, форма заявки и критерии отбора утверждены приказом Министерства культуры Республики Карелия от 11 декабря 2019 года № 468 «О конкурсном отборе муниципальных образований в Республике Карелия по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения».

Заявки принимаются в электронном виде по адресу: etnodomrk@yandex.ru и на бумажном носителе по адресу: г. Петрозаводск, пл. Ленина, д. 2, государственное бюджетное учреждение Республики Карелия «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия».

Справки по телефону: (8142)78-33-79

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх