В эту субботу приглашаем на концерт «Terveh, Karjal!»

10 декабря 2019 г.

14 декабря в 15.00 состоится сольный концерт карельского народного хора «Oma pajo» «Terveh, Karjal!». Мероприятие будет проходить в Большом зале Центра народного творчества и культурных инициатив РК (пл. Ленина, 2).

Концерт «Terveh, Karjal!» проводится в преддверии большого праздника — столетия республики. В программе концерта новые песни «Oma pajo», а также песни и стихи о Карелии, написанные обычными жителями.

«В сентябре этого года мы обратились к жителям республики через карелоязычную газету «Oma Mua» с предложением поделиться своими стихами и песнями о нашем замечательном крае. 14 декабря мы зачитаем фрагменты и стихи авторов, которые уже откликнулись на наше предложение. Творческим итогом этого проекта станет создание новых песен о Карелии, которые будут исполняться на праздничных мероприятиях республики», - прокомментировала руководитель Карельского народного хора «Oma pajo» заслуженный работник культуры Республики Карелия Любовь Николаевна Никитина.

В следующем году карельскому народному хору «Oma pajo» («Своя песня») исполняется 30 лет. Хор создан в 1990 году, когда в Карелии начался подъем национального самосознания. В те годы открылась финно-угорская школа, было создано Общество карельской культуры, в Финском театре состоялись премьеры спектаклей на карельском языке. За это время хор стал по-настоящему народным, известным и любимым во всех уголках Карелии. В репертуаре хора около 150 произведений: это карельские традиционные и народные песни, авторские песни на карельском и финском языках, карельские игры и танцы. Хор является проводником идей национального возрождения и развития языка, культуры карельского народа.

Справки по телефонам: 8(814-2)78-55-29; 8(814-2) 78-30-62

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх