Уважая традиции

13 ноября 2019 г.

В Петрозаводске завершился двухдневный методический семинар по сохранению нематериального культурного наследия и формированию региональных реестров. 

Подобный семинар проходит в Карелии впервые. Событие организовано при поддержке Министерства культуры Российской ФедерацииГосударственного Российского Дома народного творчества имени В.Д. ПоленоваЦентра народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия и государственного историко-архитектурного и этнографического музея-заповедника «Кижи»

К объектам нематериального культурного наследия относятся устная традиция, включая сам язык, исполнительские искусства, праздники, обряды, навыки, знания и обычаи. Такое нематериальное культурное наследие, передаваемое от поколения к поколению, формирует чувство самобытности и укрепляет внутренние ценности. 

Насыщенная программа семинара включала в себя знакомство с современными формами актуализации традиционной культуры, опытом работы по описанию объектов нематериального культурного наследия. Отдельно была рассмотрена тема творческого наследия сказочников и сказочной традиции Республики Карелия. 

Итогом двухдневного семинара стало создание проекта экспертного совета и рабочей группы в Республике Карелия. В группу экспертов войдут специалисты разных учреждений культуры, высших учебных заведений, специалисты научных организаций. В помощь экспертам будет создана рабочая группа, непосредственно выезжающая в районы Республики Карелия для поиска и описания объектов. 

Нематериальное культурное наследие – это не застывшая традиция, а определенный эталон, на основе которого развивается современное творчество. Преемственность традиций дает возможность их развивать и черпать жизненную энергию от нашей тысячелетней национальной культуры! 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх