От родного языка к театральным подмосткам

12 ноября 2019 г.

В октябре Карельский народный театр «Чичилиушку» начал свой 15 юбилейный сезон гастролями в Калевальский, Лоухский и Олонецкий районы в рамках проекта «От родного языка к театральным подмосткам».

 

Данный проект посвящён Российскому Году театра и году «Калевалы» в Карелии. Он включает в себя театральную инсценировку на карельском языке на основе эпоса «Калевала», интерактивную программу для детей и мастер-классы для руководителей самодеятельных театральных коллективов. Благодаря тому, что театр является одним из видов искусства, который обладает множеством выразительных средств, он способствует проявлению интереса к изучению карельского языка и культуры среди детей и молодёжи.

 

Проект «От родного языка к театральным подмосткам» реализуется Фондом поддержки и развития этнокультурных инициатив при поддержке ГБУ РК «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия» и при финансовой поддержке Министерства национальной и региональной политики Республики Карелия в рамках подпрограммы «Сохранение единства народов и этнических общностей Карелии» («Карьяла - наш дом») в номинации «Земля наших предков».

 

Гастрольная деятельность Карельского народного театра «Чичилиушку» продолжится в ноябре поездками в Прионежский и Пряжинский районы.  15 ноября в 11.30 Карельский народный театр «Чичилиушку» выступит в Доме культуры пос. Мелиоративный, а 16 ноября в 11.00 в Этнокультурном центре Пряжинского национального муниципального района.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх