Verification: 58d2f538a5e18b72909d9cb51bfad977

СЕМИНАР ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

14 ноября 2022 г.


Продолжается приём заявок на семинар «Актуальные вопросы культурно-досуговой деятельности» для специалистов отделов культуры, директоров муниципальных культурно-досуговых учреждений и этнокультурных центров Карелии.

Семинар пройдёт с 26 по 28 ноября 2022 года в Петрозаводске. Регистрация осуществляется до 18 ноября по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdgMU9DxoTTuA7EyisGFCqiPFXHRQhqX3gR8A7ruAUbivVFSw/viewform



В ходе семинара будут рассмотрены вопросы использования «Пушкинской карты» в учреждениях культуры, взаимодействия музеев и культурно-досуговых учреждений, метод «театрализации» в массовых праздниках, использование электронно-информационных ресурсов в рамках этнокультурных практик и др.

Расходы по проезду и питанию участников семинара осуществляются за счёт направляющей стороны. Расходы по проживанию в гостинице «Маски» осуществляются за счет организаторов семинара по предварительному заказу (количество мест ограничено).

Семинар пройдет в рамках празднования 85-летия Центра народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия.

Справки и подробная информация о мероприятии по телефону 8-8142-55-95-00 (доб. 103)

Поиск по сайту
Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх