Verification: 58d2f538a5e18b72909d9cb51bfad977

ОТКРЫТИЕ КУРСОВ КАРЕЛЬСКОГО ЯЗЫКА

3 октября 2022 г.

В Доме дружбы народов Республики Карелии состоялось первое организационное собрание для слушателей курсов карельского языка.



С приветственными словами в адрес участников встречи выступили начальник Отдела государственной поддержки коренных народов Министерства национальной и региональной политики Карелии Елена Мигунова, заместитель директора Центра народного творчества и культурных инициатив республики Татьяна Леднёва и председатель Союза карельского народа Анна Яковлева. Руководители пожелали будущим курсистам успехов в начинаниях, легкого и интересного обучения, а также вручили небольшие подарки педагогам.



Концертные номера на карельском языке слушателям представили народный театр «Čičiliušku» и молодёжный фольклорно-этнографический ансамбль «Kajahuš».

Педагоги курсов карельского языка также приветствовали участников. После официальной части собрания преподаватели пообщались со своими группами, обсудили организационные вопросы и расписание.



Занятия курсов карельского языка начнутся с 3 октября в Центре народного творчества, по адресу пл. Ленина 2 (каб. 11).

Расписание:
Понедельник в 18.00 – собственно карельское наречие, педагог – Анастасия Алексеевна Юнгина
Четверг в 18.00 – ливвиковское наречие, педагог – Валерия Михайловна Графова


Дополнительную информацию по вопросам посещения занятий можно узнать по телефону: (8142) 55-95-00 (доб. 103)

Поиск по сайту
Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх