Verification: 58d2f538a5e18b72909d9cb51bfad977

КОНКУРС НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ДОМАМ КУЛЬТУРЫ

14 сентября 2022 г.

Министерство культуры Карелии объявило о начале конкурса на предоставление субсидий муниципальным домам культуры.

Субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению развития и укрепления в 2023 году материально-технической базы муниципальных домов культуры могут получить населенные пункты с числом жителей до 50 тысяч человек. Средства муниципальным бюджетам поступят из бюджета Карелии.

Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются с 15 сентября по 9 декабря 2022 года:
• на бумажном носителе – по адресу г. Петрозаводск, пл. Ленина, 2 (Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия);
• в электронном виде – по адресу электронной почты etnodomrk@yandex.ru.

Телефон для справок: 55-95-00 (доб. 103).

Обращаем особое внимание участников конкурсного отбора на то, что смета, приложенная к заявке, должна быть предварительно согласована с Региональным центром по ценообразованию в строительстве Республики Карелия. К участию в конкурсном отборе не принимаются заявки на ремонт зданий культурно-досуговых учреждений, построенных до 1941 года.

В срок до 16 декабря 2022 года конкурсная комиссия рассмотрит поступившие заявки и определит победителей конкурса.

Порядок проведения конкурсного отбора, приказ о сроке проведения конкурсного отбора и форма заявки прилагаются:

Приказ № 358 О сроке проведения конкурсного отбора

Приказ № 337 Об утверждении порядка конкурсного отбора

Заявка на участие в конкурсном отборе

 

Поиск по сайту
Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх