Verification: 58d2f538a5e18b72909d9cb51bfad977

Телеканал «Первый» о проекте «Йоухикко – CAMP»

8 апреля 2022 г.

Телеканал «Первый» о проекте «Йоухикко – CAMP»

Представители съемочной группы Первого канала побывали в гостях у Центра народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия.
Объектом интереса стал новый совместный проект Фонда поддержки и развития этнокультурных инициатив и Центра народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия «Йоухикко – CAMP».
Татьяна Леднёва, директор Фонда, подробно рассказала о целях и задачах проекта, о реализации планов, связанных с будущим развитием и популяризацией не только карело-финского традиционного инструмента йоухикко, но и других национальных традиционных и современных инструментов.
Журналисты также провели небольшую выездную съемку с исполнителями-йоухиккистами на природе, где музыканты исполнили несколько традиционных наигрышей. Погодные условия не особо располагали к музицированию, но настоящие мастера своего дела не боятся ни каких холодов, это же Северная музыка!
Ждем выпуска репортажа в программе «Доброе утро» Первого канала!

Проект реализуется при финансовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив Фондом поддержки и развития этнокультурных инициатив Республики Карелия.

Поиск по сайту
Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх