Verification: 58d2f538a5e18b72909d9cb51bfad977

2 апреля в рамках проекта "Лучший мастер Карелии" состоялся выезд в г. Сегежа

6 апреля 2022 г.

2 апреля в рамках проекта "Лучший мастер Карелии" состоялся выезд в г.Сегежа.

Организаторы проекта встретились с 23 ремесленниками и мастерами, провели анкетирование на тему выявления сушествующих проблем в рассматриваемой сфере, а также объяснили правила конкурса и участия в нем. В рамках встречи состоялся мастер-класс по народной кукле. В нем приняли участие члены клуба "Рукодельницы" МБУ "Сегежского районного Центра культуры и досуга" и клуб по народной кукле "Мастерицы" под руководством Фетюлиной О.А. Мастер-класс провела член Гильдии мастероа ДПИ Республики Карелия - Кагачева Наталья Васильевна.


Выражаем слова благодарности сотрудникам МБУ "Сегежского районного Центра культуры и досуга" за теплый прием. Отдельное спасибо Хлебцевич Т.М, Колляковой Т.Г, Шевченко Н.В!


Выезд в Сегежский муниципальный район был осуществлен в рамках реализации проекта «Лучший мастер Карелии» с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Президентским фондом культурных инициатив (Договор № ПФКИ-21-1-011607).

Поиск по сайту
Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх