Verification: 58d2f538a5e18b72909d9cb51bfad977

Дом культуры. Новый формат

6 апреля 2022 г.

Продолжается приём заявок для участия в I этапе конкурсе на определение лучшего реализованного проекта «Дом культуры. Новый Формат»

Конкурс среди учреждений культурно-досугового типа в 2022 году проводится уже в третий раз. Его цель – выявление, поощрение и совершенствование качества культурного обслуживания и культурного просвещения населения, поддержка социально значимых инициатив в культурно-досуговой сфере, повышение престижа профессии работников культуры и формирование положительного имиджа культурно-досуговых учреждений.

В конкурсе могут принимать участие государственные и муниципальные культурно-досуговые учреждения.


Конкурс проводится по трем номинациям:

- проект, реализованный сельским культурно-досуговым учреждением клубного типа (поселенческий уровень);
- проект, реализованный районным или городским культурно-досуговым учреждением клубного типа (муниципальный уровень);
- проект, реализованный региональным культурно-досуговым учреждением клубного типа (уровень субъекта).

Прием заявок проходит в два этапа:


I этап - региональный.

Необходимо в срок до 1 мая 2022 года отправить заявку на электронный адрес etnodomrk@yandex.ru ГАУ РК «Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия» с пометкой «Дом культуры. Новый формат»


II этап - всероссийский. Все полученные заявки до 20 мая будут направлены в адрес Государственного Российского Дома народного творчества имени В.Д. Поленова для рассмотрения Экспертным советом.

 

Победителей Конкурса определят до 1 сентября 2022 года.

Поиск по сайту
Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх