Международный песенный праздник

Песенный праздник в Карелии имеет вековую историю. Впервые он прошел в приграничном городе Сортавала 1896 году, а в 1935-м собрал рекордное количество участников – около двадцати тысяч человек, они в пять раз превысили численность постоянных жителей города. После долгого перерыва по инициативе Министерства культуры Карелии, Центра национальных культур и народного творчества республики, Союза Ладожских карелов и карельских организаций Финляндии   Песенный праздник был возрожден уже как Международный. В 2012 году местом его проведения  стала Сортавала, в 2013 – Петрозаводск, в 2014 – Йоэнсуу (Финляндия), в 2015 - вновь Сортавала, в 2016 - Нурмес (Финляндия), в 2017 - Олонец. Главная цель Праздника - сохранение и развитие, популяризация песенной культуры, повышение уровня исполнительского мастерства хоровых коллективов, поиск и поддержка новых талантов.

Контактная информация:

Татьяна Александровна Леднева (заместитель директора БУ «ЦНК и НТ РК», тел. 8(8142)78-20-48);

Наталья Андреевна Шамрай (заведующая художественным отделом БУ «ЦНК и НТ РК», тел. 8(8142)76-46-89).

 

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)