Поздравляем Поморский хор и ансамбль русской народной песни «Катюша» - лауреатов окружного этапа Всероссийского хорового фестиваля!

1 июня 2016 г.

Поморский хор признан лучшим среди народных хоров и фольклорных коллективов Северо-Западе. Ансамбль русской народной песни «Катюша» стал лауреатом II степени окружного этапа Всероссийского хорового фестиваля, который проходил в конце мая в Санкт-Петербурге.

Поморский хор, история которого насчитывает уже более 75 лет, является хранителем традиционной культуры поморов карельского берега Белого моря. Можно с уверенностью сказать, что поморский хор – визитная карточка Карелии. Как рассказал художественный руководитель уникального коллектива Виктор Васильев, за победу в фестивале пришлось побороться:

- 27 мая проходил конкурс, а 28 мая состоялся гала-концерт. Мы стали лауреатами первой степени, в номинации «любительские народные хоры». Чтобы попасть на конкурс, поморский народный хор принял участие в серьезных отборочных этапах. Теперь в ноябре коллективу предстоит еще одно творческое испытание – выступление в Москве, на заключительном этапе конкурса.

Напомним, в марте ансамбль русской песни «Катюша» и Поморский народный хор вошли в число победителей Регионального этапа Всероссийского хорового фестиваля, проходившего в Петрозаводске и получили право представлять республику на окружном этапе. Поздравляем с заслуженным успехом!

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)