В поселке Пяозерский провели патриотическую программу «Память поколений – гордость на века»

26 апреля 2016 г.

24 апреля в Доме культуры посёлка Пяозерский в рамках военно-патриотического фестиваля «Эстафета поколений – эстафета памяти» и Всероссийской патриотической акции «Дороги Победы» прошла патриотическая программа «Память поколений – гордость на века».

С каждым годом все больше ветеранов, подаривших нашей стране мирное небо, уходит из жизни. Вот и в поселке Пяозерский уже не осталось ни одного участника Великой Отечественной войны. Память героев участники акции почтили Минутой молчания. Живым Огнем славы загорелась в Пяозерском частичка Вечного огня, привезенного из Петрозаводска

Программа «Память поколений – гордость на века»,  в рамках патриотической акции «Дороги Победы», посвящалась памяти ветеранов и детей войны. Воспоминаниями о самых трудных годах своей жизни представители старшего поколения делились с поколениями детей и внуков, которые не знали и не знают войны.

Ребята 6 и 9 классов Пяозерской средней школы подготовили рассказы и презентации о своих дедушках, бабушках, прадедушках и прабабушках и с гордостью рассказывали о них. Также ребята подготовили презентации о братских захоронениях в Лоухском районе. Звучали песни военных лет в исполнении солистов  и хора «Тальянка» Дома культуры Пяозерский. Школьники представили театрализованную постановку о военном детском интернате. Завершилась программа общим исполнением песни Тухманова «День Победы».

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)