1 апреля в Vыходе открывается выставка Владислава Крылова «Печатник»

30 марта 2021 г.

1 апреля в медиацентре «Vыход» откроется выставка графики Владислава Крылова. Хорошо знакомый петрозаводскому зрителю по групповым выставкам Графической мастерской (2017, 2020), автор сейчас живёт и работает в Москве. Несмотря на молодость (как раз в дни работы экспозиции автору исполняется 27 лет), у художника вполне солидный список участия в выставках в Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Москве, а также признаний и наград. В 2019 году Владислав Крылов стал членом Союза Художников России. Работы, представленные на персональной выставке в медиацентре «Vыход», созданы автором в 2018–2021 годах и ранее (за исключением двух-трёх) в Петрозаводске не экспонировались. «Рыжая собака», «На завтрак», «Ступеньки» и «Стульчики», «Древесина» и «Вырезка», «Нить» – некоторые из названий двух десятков работ, представленных вниманию зрителя. «Сюжеты работ Влада демонстративно банальны, но речь в них идёт, по-видимому, о придании обыденности, иногда – её телесной механике, пластической значительности. Здесь, в желании автора, в авторских приёмах, подчинённых ему, главное не брутальность, не экспрессионизм, как может показаться на первый взгляд, а приведение обыденного, примитивного (возможно, якобы) к знаку» /Артём Стародубцев, художник/. Выставка работает до 24 апреля 2021. Владислав Крылов.

Родился 16.04.1994 в Санкт-Петербурге. Окончил Высшую школу печати и медиатехнологий Санкт-Петербургского государственного университета промышленной технологии и дизайна (кафедра рекламы, бакалавр) в 2016 г. Член Союза Художников России с 2019 г. С 2015 г. активно и успешно участвует в выставках в Петрозаводске, Уфе, Санкт-Петербурге, Москве. Участник 2 и 3 выставок Графической мастерской в медиацентре «Vыход». Лауреат всероссийского фестиваля молодых графиков и дизайнеров им. Э. Саитова в номинации «Лучшее эстетическое решение» (2020). Обладатель Гран-при 13-ой выставки «Молодость Петербурга» (2019), финалист премии «Арт Старт» (2019). Лауреат премии правительства Санкт-Петербурга в области изобразительного искусства (2019).

Сейчас живёт и работает в Москве.

Подробнее – в группе события https://vk.com/pechatnik_krylov

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх