Мы принимаем участие в совещании в Вологде!

12 марта 2021 г.

#Прямосейчас сотрудники нашего Центра народного творчества Республики Карелия участвуют в совещании в рамках Всероссийской акции "Народная культура для школьников".

Это совместный проект Государственного Российского Дома народного творчества имени В.Д. Поленова и РОСКУЛЬТПРОЕКТА.

Цель - знакомство школьников с многонациональными традициями России, вовлечение в активную исследовательскую и творческую детальность через современные, популярные среди молодежи форматы.

В работе принимают участие руководители региональных методических служб в сфере народного творчества Архангельской, Вологодской, Калининградской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областей, республик Карелия, и Коми, Ненецкого автономного округа, Санкт-Петербурга.

Открыл встречу и.о. начальника департамента культуры и туризма Вологодской области Дмитрий Александрович Климанов и Первый заместитель директора Российского Дом народного творчества, руководитель Центра культуры народов России Мери Вахтанговна Русанова.

В ходе работы состоялось обсуждение приоритетных федеральных и межрегиональные проекты 2021 года, среди них – реализация Всероссийской акции «Народная культура для школьников», участие во Всероссийском фестивале-конкурсе любительских творческих коллективов с вручением грантов в рамках национального проекта «Культура».

Участники представили опыт проектной деятельности в сфере народного творчества, нематериального культурного наследия, а также познакомились с работой учреждений культурно-досугового типа Вологодской области.

Важным вопросом стало определение целей и задач работы Ассоциации в преддверии Года народного искусства и нематериального культурного наследия в России. Состоялись выборы президента Ассоциации, им стала директор Вологодского Центра народной культуры Лариса Вячеславовна Мартьянова.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх