Завершается прием заявок на Форум молодых творцов

5 марта 2021 г.

9–12 марта 2021 года в Петрозаводске состоится II Республиканский образовательный «Форум молодых творцов Республики Карелия». 

Организаторами форума выступят Фонд «Опора» и Центр народного творчества и культурных инициатив Республики Карелия.

К участию в форуме приглашаются работники учреждений культуры всех муниципальных районов и городских округов, руководители творческих объединений, работники библиотек и домов культуры, организаторы и режиссеры творческих мероприятий Республики Карелия в возрасте до 35 лет.

Форум молодых творцов направлен на создание условий для самореализации творческой молодежи Республики Карелия через вовлечение в проектную деятельность, а также на формирование новых горизонтальных связей между муниципальными районами Республики Карелия в сфере культуры и искусства. В течение четырех дней участники форума примут участие в интенсивной образовательной программе, включающей в себя лекции, тренинги и образовательные сессии от ведущих специалистов Карелии.

В рамках форума будет организован курс-лекция по проектному менеджменту, а каждый участник сможет не только разработать свой собственный творческий проект, но и составить грамотную заявку для участие в конкурсных отборах и получать практические знания для работы с социальными сетями и медиа. По итогам курса по проектному менеджменту лучший муниципальный проект, разработанный в рамках форума, получит финансирование в размере 50 000 рублей.

Форум молодых творцов пройдет в рамках реализации проекта «Содружество молодых творцов Республики Карелия», с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом Президентских грантов (Договор №: 20-2-002748).

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх