В Карелии определили лучшие сельские учреждения культуры и их лучших сотрудников 

4 февраля 2021 г.

Итоги ежегодного конкурса, который с этого года проводится по нацпроекту «Культура», накануне подвели в Министерстве культуры республики. Учреждения-победители получат по 100 тысяч рублей, а работники – премии по 50 тысяч рублей. 

Участвовали сельские дома культуры, детские школы искусств, библиотеки – всего было подано 27 заявок из 8 районов Карелии. Жюри выбирало победителей по нескольким критериям: например, по количеству проведенных мероприятий, посещаемости учреждения жителями, участию в фестивалях и конкурсах различного уровня, а также работе по сохранению и возрождению фольклора и промыслов. 

Лучшими признаны четыре учреждения: 

- Калевальская районная детская музыкальная школа, Боровское структурное подразделение, 
- Шуйская музыкальная школа, 
- Эссойльская сельская библиотека МКУ «Межпоселенческая библиотека Пряжинского национального муниципального района», 
- Центр культуры, спорта и туризма Деревянского сельского поселения Прионежского района. 


Лучших работников определяли по профессиональному развитию, личным достижениям и отзывам о работе. Победителями стали: 

- Комендарова Айно Ильмаровна («Национальная школа искусств им. В.Л. Калаберды», Чалнинское сельское поселение Пряжинского района), 
- Колотушкина Елена Геннадьевна (Пушнинская сельская библиотека МБУК «Беломорская ЦБС», Сосновецкое сельское поселение Беломорского района), 
- Кириллова Людмила Алексеевна (Культурно-спортивный комплекс «Aлавойне», Ильинское сельское поселение Олонецкого района). 


Поздравляем победителей и желаем дальнейших творческих успехов!

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх