О итогах прошлого года и планах на 2021 год

27 января 2021 г.

Вчера на САМПО ТВ 360º наш директор Андрей Анатольевич Редькин рассказал каким был 2020 год для Центра народного творчества и что мы планируем в новом году.

Для тех, кто пропустил, ссылка - https://vk.cc/bXEi97

Тезисно:

✅ Несмотря на пандемию, в 2020 году выполнили все запланированные мероприятия, кроме празднования 100-летия Республики Карелия.

✅ Зато охватили почти каждый уголок республики и сняли 40 клипов Карелии музыкальной. Этот онлайн-проект имел большой отклик от зрителей. Совокупное количество просмотров - 1, 5 млн.

✅ Весь собранный материал находится на https://kareliamusic.ru/

✅ Там же опубликованы мастер-классы по игре на карельских музыкальных инструментах.

✅ Сейчас запускаем новый онлайн-проект "Школа молодых ремесленников" - будет 30 обучающих видеороликов от лучших мастеров Карелии.

✅ В 2021 году планируем собрать всю Россию на Фестивале "Многоликая Россия" и Фестивале "Поет село родное".

✅ Кто соскучился по нам - мы скучаем тоже! Артисты ждут, когда спадут ограничения, и можно будет пообщаться вживую со зрителем. Не забывайте про наши мероприятия в "Премьере", Медиацентре «Vыход» и Доме ремесел. И мы, конечно, всегда рады видеть вас на площади Ленина, 2! Здесь мы и языки учим, и поем, и танцуем!

Анкетирование

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)

Наверх