В «Премьере» прошла встреча с Борисом Грачевским

9 сентября 2019 г.

Встреча юных зрителей с художественным руководителем киножурнала «Ералаш» Борисом Грачевским состоялась 7 сентября на проходящем в эти дни в Карелии Благотворительном кинофоруме «Детский КиноМай».

«Детский КиноМай» проходит в Карелии уже в третий раз. Третий год подряд в республику приезжают актеры, режиссеры, писатели – «звездные волонтеры», которые проводят в разных городах встречи с юными зрителями, мастер-классы, представляют новые детские фильмы и мультфильмы, которые не часто и не везде можно увидеть на большом экране. Тем не менее, даже с учетом современной высокой конкуренции за зрителя, они заслуживают детского и взрослого внимания.

6 сентября в Музыкальном театре Карелии состоялось торжественное открытие кинофорума – концерт и шоу-программа для детей. Организаторы отмечали, что с неизменным удовольствием приезжают в Карелию, где встречают теплый прием и благодарного зрителя.

Встреча с Борисом Грачевским в «Премьере» и показ новых серий киножурнала «Ералаш» уже стали традиционным мероприятием «Детского КиноМая в Карелии». Борис Юрьевич спросил юных зрителей о том, какие сюжеты «Ералаша» они помнят. Ребята и присоединившиеся к ним родители наперебой вспоминали выпуски из 45-летней истории киножурнала. Борис Грачевский сказал, что ему было приятно, что вспоминают не только старые выпуски – классику «Ералаша», но и недавние. Он пригласил всех, кто еще это не сделал, присоединиться к полутора миллионам подписчиков «Ералаша» на официальном Youtube-канале. А затем зрители увидели самые свежие серии киножурнала, которые пока не вышли в свет.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)