Поздравляем лауреатов премии "Сампо"!

15 августа 2019 г.

Одним из пяти лауреатов премии "Сампо" стал музыкант Николай Викторович Рышкин за создание сборника песен на карельском и русском языках Terveh, pajo ("Здравствуй, песня") и личный вклад в сохранение и развитие национальной музыкальной культуры. 

Николай Рышкин - заслуженный работник культуры Республики Карелия, руководитель и концертмейстер ансамблей «Terveh, brihat!», «Soittajat» и коллектива «Karjalan koivu». Композиторское творчество Николая Викторовича разнопланово. Автор пишет музыку на стихи карельских и русских поэтов, занимается аранжировками карельских народных мелодий для оркестров и ансамблей народных инструментов. Композиции Николая Викторовича Рышкина хорошо известны не только в Республике Карелия, но и за ее пределами.

Другими лауреатами стали писатель Елена Харламова, получившая награду за книгу «Ярмарка» и художник Бадри Топурия за серию «Город Петрозаводск». Также отмечен коллективы театра кукол за спектакль «Сад» и театра «Творческая мастерская» за постановку «Васса». 

Напомним, что премия «Сампо» учреждена в 1999 году. Она присуждается один раз в два года на основании решения Совета по культуре при главе Республики Карелия за наиболее значимые художественные произведения в сфере литературы, изобразительного, театрального и музыкального искусства, за особый вклад в развитие культуры и искусства Республики Карелия. Размер одной премии – 25 тысяч рублей. 

В этом году на премию претендовали 11 соискателей, работающих в области литературы, музыкального, изобразительного и театрального искусства, архитектуры и дизайна. По итогам тайного голосования Совет по культуре при главе РК вынес решение рекомендовать к присуждению премии пять лауреатов.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)