Всех желающих приглашают принять участие в онлайн-марафоне чтения писем военных лет

9 апреля 2019 г.

Открыт прием заявок на V ежегодный онлайн-марафон чтения писем военных лет «Пишу тебе, моя родная... Я жду тебя, мой дорогой!», который состоится 26 апреля.

Онлайн-марафон посвящен памяти героических защитников Родины, победивших в Великой Отечественной войне, и приурочен к празднованию Дня Победы. Любой желающий вне зависимости от возраста может прочитать письмо, взяв его из семейного архива или любого архивного источника. За четырехлетнюю историю проекта к нему присоединились тысячи человек. Ежегодно в онлайн-марафоне письма читают воспитанники детских садов, учащиеся школ, колледжей, вузов, члены общественных организаций, ветераны, жители блокадного Ленинграда, деятели культуры и искусства, политики – все, кому дорога память о подвиге советского народа. Формат мероприятия позволяет не ограничивать число его участников.

В этом году основной площадкой проведения онлайн-марафона станет выставочная экспозиция патриотического объединения «Ленрезерв» в Санкт-Петербурге. Прямая трансляция будет доступна 26 апреля с 10 до 19 часов на сайте «Ленрезерва» и на сайте Северо-Западного института управления РАНХиГС.

Чтобы принять участие в проекте, необходимо до 14 апреля:

  1. Заполнить заявку
  2. Направить на адрес оргкомитета (onlinemarafonsziu@mail.ru) заполненное согласие на обработку персональных данных (Приложение).

Ознакомиться с Положением об онлайн-марафоне можно по ссылке.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)