Открытая лекция по устному народному творчеству Карелии состоится 26 марта

21 марта 2019 г.

Открытая лекция организована Институтом Филологии ПетрГУ и Открытым университетом ПетрГУ.

Лекция «Сказочники Заонежья» состоится 26 марта в 15.15 час., в Гуманитарном парке ПетрГУ (пр. Ленина, 33; ауд. 207)

Лектор – кандидат филологических наук Анастасия Сергеевна Лызлова.
Сказки исполняет старший научный сотрудник музея-заповедника «Кижи» Олег Александрович Скобелев.

Вход свободный.
---------------------------------------------------------—
Сказки – один из популярных жанров устного народного творчества, получивший широкое распространение и на территории современной Карелии.
На протяжении всего ХХ века сказочные тексты фиксировались в большом количестве в основных районах проживания русского населения (в Заонежье, Пудожье и Карельском Поморье). Сказочникам Заонежья посвящена лекция.
Заонежье – один из районов проживания русского населения в Карелии, где в большом количестве фиксировались сказки на протяжении всего ХХ века. Участниками многочисленных фольклорных экспедиций был обнаружен целый ряд мужчин и женщин, среди которых встретились как более, так и менее талантливые исполнители, владевшие разного объема сказочным репертуаром, отличающимся содержательно и качественно.
Лекция посвящена этим людям и их сказкам.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)