Оставьте отзыв о нашем учреждении!

13 февраля 2019 г.


Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) предлагает гражданам оставить отзыв о работе или оценить деятельность государственных и муниципальных организаций культуры Республики Карелия.

Для этого необходимо быть авторизированным пользователем Единого портала государственных услуг Российской Федерации (иметь личную регистрационную учетную запись).

Министерство культуры РК для удобства всех желающих разместило на своём сайте алгоритмы действий, которые помогут оставить отзыв или пожелание для интересующей организации, а также оценить её деятельность.
Если вы хотите оценить работу Дома ремёсел (ул. Кирова, 13), Ремесленного квартала (ул. М. Слободская, 12, Неглинская наб., 7), основного офиса организации на площади Ленина, 2, а также медиа-центра «Vыход» (в составе ЦНК и НТ с 1.01.2019),  то на bus.gov.ru надо искать именно эту организацию – БУ «Центр национальных культур и народного творчества Республики Карелия».

Если вы желаете оставить отзыв, но у вас проблемы с выходом в интернет, то специалисты организации с удовольствием помогут вам, предоставив устройство и – если нужно – помощь в навигации по сайту bus.gov.ru.  Приходите в медиа-центр «Vыход» (пр. К. Маркса, 14) в часы его работы: вторник–пятница 12.00 – 19.00, суббота: 12.00–17.00. 

Ваше мнение важно для нас, и это не просто обычная вежливая формула!

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)