Туристская выставка MITT 2019 запускает конкурс «Лучший видеоролик региона России»

5 февраля 2019 г.

Туристская выставка MITT 2019 запускает конкурс «Лучший видеоролик региона России»

Конкурс проводится с целью стимуляции интереса аудитории к внутреннему туризму, а также с целью привлечения внимания к темам многонациональности, культурным традициям, событийному туризму.

Победители получат специальные призы от организаторов на Церемонии награждения, которая состоится на выставке 13 марта в 11.00 в Павильоне №2 зале 1 на Большой Арене. Также видеоролики первой пятерки победителей будут транслироваться в зале для VIP посетителей (руководителей ведущих Туроператоров и Туристических Агентств) на протяжении всей выставки.
Ограничение по продолжительности видео – 2 минуты.

Мы уверены, что «километры пленки» отсняты в Карелии! Осталось сделать маленький и емкий видеоролик!
Если у вас или ваших знакомых/партнеров/друзей есть красивый ролик о Карелии, будем рады представить его на выставке! Ролики просим присылать в Информационный туристский центр РК на адрес tic@ticrk.ru

Победители конкурса на лучший видеоролик выставки MiTT 2018

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)