Выставка семейного творчества «Застывшие мгновения» открывается в Центре национальных культур и народного творчества Республики Карелия

4 февраля 2019 г.

6 февраля в 15.00 в Центре национальных культур и народного творчества Республики Карелия (пл. Ленина, 2) откроется выставка семейного творчества «Застывшие мгновения» - живопись Марии Капушевой, декоративно-прикладное творчество Наталии Никуличевой.

Мария Александровна родилась в городе Лахденпохья в 1948 году. Начала рисовать уже в школьные годы. Талант художника открыла в себе в 2011 году во время курсов живописи маслом, пастелью и акварелью. Жизнь, проведенная на берегу Ладоги в окружении дикой природы наложила свой отпечаток на все последующие работы художницы.

Основные мотивы картин - северная природа Карелии и деревенские натюрморты. Картины Марии отличаются яркими красками, необычными сочетаниями тонов и живостью натуры. На полотнах художника хорошо чувствуется настроение и объем, поэтому ее произведения никого не оставляют равнодушным.

Дочь Марии Александровны, Наталия, посетив однажды кружок рукоделия в общественной женской организации «Лада» увлеклась созданием интересных искусственных деревьев в миниатюре. За последние два года мастерица создала более 50-ти различных работ. Не увядание, вечность искусственных деревьев вдохновляют Наталию на создание новых творений. Идеи новых работ приходят к ней спонтанно и зависят от небогатого выбора материалов в небольшом городке, из которых, тем не менее, она умудряется делать симпатичные и оригинальные изделия.

Выставка «Застывшие мгновения» проходит в рамках проекта «Таланты из глубинки» и продлится до 28 февраля. Время работы выставки: пн-пт 10.00 – 18.00, сб 12.00 – 18.00, воскресенье - выходной.

Контактный телефон: 8 (8142) 78-55-29.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)