31 августа в Суккозеро торжественно открыли отремонтированный Дом культуры

4 сентября 2018 г.

Это событие жители Суккозеро ждали с нетерпением. Дом Культуры, в котором располагается еще и сельская библиотека, давно стал объединяющим всех домом, клубом по интересам, куда стремятся и взрослые, и дети. Это - общение, творчество, самовыражение, организованный досуг для всех социальных категорий нашего поселка.

Суккозерское сельское поселение участвует в Программе поддержки местных инициатив четвертый год подряд. Благодаря этому в поселке появилась спортивная площадка, отремонтирован зрительный зал ДК и помещения первого этажа здания, уже в ближайшие месяцы будет отремонтирован фасад и помещения второго этажа сельского дома культуры.

Жители и гости поселка остались очень довольными преображением дома культуры. Отремонтированный фасад здания стал ярким и привлекательным: вместо рассохшейся за десятилетия обшарпанной вагонки – сайдинг, сгнившие старые оконные рамы заменены на новенькие стеклопакеты. Обновленная межэтажная лестница с резными балясинами и перилами, ровные красивые стены и потолки, линолеум на полах помещений второго этажа вызывали слова одобрения и радости у людей. Посетители отметили, что теперь название «Старый замок» уже не приемлемо к поселковому Дому культры, его нужно срочно менять!

Искреннюю признательность участливым односельчанам и спонсорам выразила глава поселения – Акулина Михайловна. Вручив благодарственные письма, она выразила надежду на то, что и в следующем году население будет таким же активным и неравнодушным и снова примет участие в Программе поддержки местных инициатив.

Перед началом учебного года символичным было театрализованное представление «Приключения Буратино», развернувшееся на сцене обновленного Дома культуры.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)