Дом инженера Моберга в Калевале готов к показу туристам

22 июня 2018 г.

Восстановление объекта культурного наследия регионального значения практически полностью завершено. При содействии Государственной комиссии по подготовке к 100-летию Карелии под руковоством Рашида Нургалиева на объекте был проведен комплекс ремонтно-реставрационных работ.

В Доме Моберга разместились этнокультурный центр «Калевалатало» и экспозиция краеведческого музея, включающая богатую коллекцию, отражающую этнографию и историю северных карелов. Материалы экспозиции наглядно рассказывают о богатом традициями крае, о самобытном народе, живущем на севере Карелии, об их духовной и материальной культуре.

Дом инженера Моберга - памятник архитектуры начала 20 века, объект культурного наследия регионального значения. Дом представляет историко-архитектурную ценность как характерная для начала ХХ века жилая городская постройка, возведенная под влиянием идей финского национального романтизма. Является единственным сохранившимся зданием такого уровня на севере Карелии. Здание было построено в 1906 году как частный жилой дом. В 1925 году оно было реконструировано канадскими финнами Мобергом и Валлери и приспособлено для размещения административных учреждений.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)