Выставка «На два голоса»

8 февраля 2018 г.

9 февраля в выставочном зале Дома ремесел (Петрозаводск, ул. Кирова, 13) открылась выставка «На два голоса» самодеятельных художниц из Петрозаводска Марины Константиновой и Галины Бортник. Организаторы – Министерство культуры Республики Карелия и Центр национальных культур и народного творчества Республики Карелия.

Два голоса… Два взгляда на жизнь… Две судьбы… Две красивые, талантливые женщины… В их незримом диалоге – музыка любви, творчества и вдохновения.

Организовать выставку своих учениц в Доме ремесел предложила известная художница Виктория Зорина. По ее словам, каждый человек, обладая талантом и упорством, может добиться больших результатов, даже не имея специального образования. Марина Константинова – педагог Державинского лицея,  Галина Бортник – врач Городской поликлиники №2. Но в их сердцах живет и любовь к творчеству, искусству. Под руководством мудрого наставника, педагога, члена Союза художников России Виктории Зориной, у которой брали уроки живописи в течение пяти лет, они познали секреты художественного мастерства в технике масляной пастели, сепии, темперы, акварели и гуаши. «Этой выставкой мы хотели сказать, что начинать учиться никогда не поздно: это делает нашу жизнь полнее и интереснее», - пояснили  Галина Константинова и Марина Бортник.

На выставке представлено более 40 работ: зарисовки городской жизни, пейзажи, натюрморты. «Рисование – одно из самых красивых увлечений. Оно дает возможность выразить свое настроение, эмоции, отстраниться от окружающих забот и суеты, видеть прекрасные моменты даже в повседневной жизни. Это зачаровывающий и особый процесс. Хочу пожелать каждому найти свое любимое дело и получать от него такое же удовольствие, какое я получаю от рисования», – поделилась своими эмоциями Галина Бортник.

Выставка «На два голоса» открыта в выставочном зале Дома ремесел (Петрозаводск, ул. Кирова 13) с 9 февраля по 10 марта 2018 года. Время работы: пн-сб с 11.00 до 19.00, выходной – воскресенье. Контактный телефон – 78-30-62.

Анкетирование

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

2. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении?

3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в учреждении?

4. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной службы, гардеробщики, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в учреждение?

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников учреждения при дистанционном взаимодействии (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (электронные обращения, записи на получение услуги, консультации по услугам и пр.)?

7. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (могли бы его рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

8. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения?

9. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?

10. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

11. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

12. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования

13. В настоящее время Вы (укажите один подходящий вариант ответа)